Написание контрольных, курсовых, дипломных работ, выполнение задач, тестов, бизнес-планов

Лабораторная работа №1

Лабораторная работа №1.

 

  1. Ознакомиться с MS Project 2010: вкладки, основные функциональные возможности.
  2. Создать новый проект.
  3. Создать операции (задачи), фазы (суммарные задачи), вехи на основании разработанной WBS Вашего проекта.
  4. Определить длительности выполнения работ.
  5. Определить связи между операциями (задачами) с учетом ПРИНЦИПОВ КАЛЕНДАРНО-СЕТЕВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

 

Правила работы с любым программным продуктом.

 

Правило №1.

Сохраняйте наработанные версии графиков.

 

Правило №2.

Делайте в версиях графиков краткие описания тех изменений, которые Вы в них вносили.

 

Правило №3.

Придумайте принцип названия версий графиков и соблюдайте этот принцип.

 

 

Лабораторная работа №2.

 

  1. На основании результата, полученного  в Лабораторной работе №1, необходимо:

      - рассчитать критический путь.

      Для курсовой работы показать рисунки:

      - фрагмент календарного плана,

      - план вех проекта (наложить фильтр на работы, длительность которых равна 0).

2. Разработать список ресурсов (трудовых и материальных (не меньше 2-х)) – Представление «Лист ресурсов».

3. Назначить ресурсы на выполнение задач.

 

 

Для курсовой работы показать рисунки:

   - представление графика Гантта с назначенными ресурсами на операции (смотрите только, чтобы отображаемые ресурсы на рисунке не были загружены более, чем на 100%).

 

4. Определить перегруженные ресурсы (они же конфликт ресурсов) (Вкладка «Задача», Выбор «Диаграмма Гантта», представление «График ресурсов»). Поиск или «листание» ресурсов происходит с использованием стрелок «вверх-вниз».

 

 

 

Для курсовой работы показать рисунки:

 - вывести рисунок, из которого было бы видно, что Вы получили перегруженный ресурс (конфликт ресурсов).

 

  1. Выполните выравнивание ресурсов одним из предложенных ниже способом.

 

 

Для курсовой работы показать рисунки:

 - вывести рисунок, из которого было бы видно, что Вы выровняли ресурсы (хотя бы один). Укажите каким способом.

Не забудьте сделать вывод (после того, как Вы выровняете ВСЕ (!!!!!) перегруженные ресурсы), каким образом Ваше выравнивание сказалось на длительности календарного графика.

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

 

Выравнивание ресурсов неизбежно приводит к увеличению длительности проекта.

Учитывая тот факт, что разработка графика – процесс исключительно ТВОРЧЕСКИЙ в рамках достаточно жестких ограничений, далеко не всегда Вас, как менеджера проекта, может устроить выравнивание, предлагаемое программой.

 

Поэтому – навык выравнивания ресурсов в курсовой, в ККЗ и в дипломе Вы показать просто обязаны.

 

Но к вопросу изменений в Вашем календарном графике Вы должны относиться ответственно: какие-то изменения Вы принимаете автоматически, какие-то – после анализа, а какие-то не принимаете вовсе. В этом случае Вы должны увеличивать количество используемых ресурсов (следовательно, увеличивается бюджет!) для выполнения определенной работы или перепланировать какую-то часть проекта.

 

P.S. При написании диплома и курсовой у студентов часто возникает вопрос: «Что писать? Что писать?....»

            Ответ: а то и писать! Весь творчески трудный и осознанно мучительный труд по созданию графика проекта описывать по шагам: что делали, какой результат получили на каждом шагу, какой Ваш следующий шаг и почему. И ничего лишнего!